Преподаватель саксофона.

Образование: Новокузнецкий колледж искусств, Новосибирский музыкальный колледж имени А. Ф. Мурова, Санкт-Петербургское музыкальное училище имени М. П. Мусоргского.

Профессиональные достижения: лауреат 1 степени международного джазового фестиваля «На крыльях джаза» в номинации «Биг-бэнд», лауреат 2 степени в номинации «Солист», гран-при конкурса «Мы из джаза» (впервые в истории конкурса гран-при присужден представителю юношеской категории), экс-саксофонист Новосибирского государственного цирка, саксофонист Театра имени Ленсовета, участник оркестра «Саксофоны Санкт-Петербурга».

В детстве, когда по телевизору и по радио крутили разные музыкальные передачи, я почему-то всегда обращал больше всего внимания на саксофон. Как-то раз я проходил с родителями мимо музыкального магазина и попросил купить сборник саксофонистов. Там были Джон Колтрейн, Бен Уэбстер, Коулмен Хокинс. Я, конечно, тогда еще не знал, кто эти люди, но диск начал слушать постоянно. Наверное, лет 5 он лежал у меня на видном месте, и я постоянно его включал, когда приходил с уроков. Мне захотелось узнать, что это за инструмент и попробовать сыграть на нем. Поэтому в 8 лет я пошел и сам записался в музыкальную школу. Маме только потом позвонил и рассказал. Конечно, сразу на саксофон меня не взяли, потому что я еще не подходил по возрасту. Сначала учился играть на фортепиано, а в 11 лет уже параллельно начал осваивать саксофон.

«Свобода достигается через дисциплину»

После окончания школы я продолжил обучение в Новокузнецком музыкальном колледже, а затем перевелся в Новосибирск. Там я учился у Владимира Геннадьевича Тимофеева, выдающегося саксофониста и преподавателя. Уже после встречи с ним, я начал лучше разбираться в джазовой музыке, понимать, что такое бибоп, кул, вест-кост.

От своих учеников я жду четкого следования инструкциям, так как, по моему мнению, любая свобода достигается через дисциплину. Я не очень верю в талант. Все хорошие музыканты, которых я встречал, говорили мне, что успех — это всегда 3 % таланта и 97 % труда.