Преподаватель фортепиано, музыкальной грамоты и ансамбля.

Образование: Колледж музыкального искусства им. И. В. Казенина, Санкт-Петербургский государственный институт культуры.

Опыт преподавательской и концертмейстерской деятельности: 7 лет.

Музыкой я начала заниматься в 6 лет. Как это часто бывает, по инициативе родителей, поскольку моя мама считала, что все хорошие дети должны играть на музыкальных инструментах. Преподаватели быстро обнаружили у меня хороший музыкальный слух и технику, поэтому я стала учиться по программе фонда «Новые имена». Это до сих пор весьма известная образовательная организация для одаренных детей России. Благодаря этому я получила возможность посещать мастер-классы выдающихся музыкантов, профессоров и доцентов Московской консерватории, а также участвовать в летних творческих лагерях и многочисленных конкурсах. После музыкальной школы я окончила училище, однако подлинная любовь к музыке появилась уже после него. Только начав самостоятельно подбирать на слух, импровизировать и писать песни, я осознала, какую радость и свободу может подарить человеку владение музыкальным инструментом. Музыкой, как и любым другим видом искусства, нельзя заниматься из-под палки. Она начинает оживать лишь тогда, когда этого просит душа. Ведь не зря же весь этот процесс называется игрой на музыкальном инструменте, а не работой.

В основном, когда говорят о музыке, имеют в виду ее способность воздействовать на чувства человека. Конечно, это так, но для меня она, прежде всего, — один из лучших способов познания себя и мира.

Я считаю, что педагог должен тонко чувствовать желания и настроение ученика. Иногда люди сами четко не осознают, зачем пришли заниматься. В таком случае учитель должен не только указывать им правильную дорогу, но и постоянно напоминать, что с каждым занятием они совершают пусть маленький, но верный и важный шаг на этом пути.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ОТДЕЛЕНИЯ ФОРТЕПИАНО (СИНТЕЗАТОР)