Преподаватель игры на ударной установке

Образование: Краснодарский музыкальный колледж им. Н. А. Римского-Корсакова, Санкт-Петербургский государственный институт культуры.

Первым, что я взял в руки, были две линейки, которыми я начал барабанить по дивану. С тех пор моя жизнь связана с ударной установкой, и играть на чем-то другом я никогда не хотел. В 6 лет родители увидели во мне способности к музыке и наняли учителя, который научил меня азам музыкальной грамоты и игры на ударной установке.

Затем я поступил в музыкальный колледж им. Римского-Корсакова, это филиал такого же училища в Петербурге. Однако в родном Краснодаре было не так много практиков, которые могли бы научить играть именно на эстрадной ударной установке. Поэтому некоторые вещи пришлось осваивать самому: смотреть видео, записывать живые выступления, перенимать какие-то техники.

«Не нужно стремиться быть идеальным, нужно стремиться быть ясным и понятным» Джоджо Майер

В современной музыке мне нравятся эксперименты, смешение стилей, например, джаза и хип-хопа. Таких примеров много. Например, диджей выступает вместе с «живыми» музыкантами, барабанщик одной рукой играет на ударных, а другой — на клавишах. Среди классиков джаза мне очень нравится Майлз Дэвис. Он тоже был экспериментатором своего времени. Именно Дэвис добавил в джаз электроинструменты, энергетику рока. Если бы мне предложили отправиться в прошлое, я бы хотел попасть на его концерт. Особенно в тот период, когда он начал играть с Херби Хэнкоком.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ОТДЕЛЕНИЯ УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ