Закажите обратный звонок
Запишитесь на тестирование
Запишитесь на бесплатный урок
Санкт-Петербург, ул. Казанская, 7В
ст.м. «Невский проспект»
Пн-Пт - 13:00-22:00
Сб - 11:00-20:00

Дортмундская филармония: музыка, которую можно пить

Дортмундская филармония: музыка, которую можно пить

С появлением все новых видов развлечений привлечь внимание людей к классической музыке становится все сложнее. При этом сами музыкальные заведения либо не занимаются этим вообще, либо делают это консервативными, малоэффективными способами. Но есть и приятные исключения, доказывающие, что и для классической музыки можно делать во всех смыслах «вкусные» и эффективные рекламные кампании.

Умный и изобретательный способ привлечь новую аудиторию продемонстрировала Дортмундская филармония. В основу ее рекламной кампании легла известная идея ученых о том, что коровы, которые слушают классическую музыку, дают молоко лучшего качества и в больших объема.

Для подтверждения этого тезиса на практике оркестр Дортмундской филармонии в полном составе выехал на одну из близлежащих ферм, где выступил со своей новой программой перед 180 коровами.

В течение последующих дней коровы продолжали слушать классику, но уже в записи, в исполнении лучших музыкантов филармонии сезона 2010-11. Полученное таким образом молоко разливалось в специальные бутылки с эмблемой Дортмундской филармонии с одной стороны и информацией об исполнителях и произведениях — с другой.

Всего было выпущено 9 видов молока, каждый из которых соответствовал определенной музыке, под которую оно создавалось. Интересно, что, по мнению покупателей, каждый вид действительно несколько отличался от остальных, а в целом все они на вкус были гораздо приятнее обычного молока.

«Музыкальное» молоко можно было приобрести в магазинах Дортмунда, или же попробовать его в самой филармонии, придя на концерт.

Результаты рекламной кампании превзошли все ожидания: руководству филармонии удалось привлечь новую аудиторию, которая ранее никогда не посещала концерты классической музыки, и существенно повысить заполняемость зала даже в конце сезона. Кроме того, доходы от продажи молока не только покрыли все затраты на рекламу, но и принесли филармонии неплохую прибыль.


Вас могут заинтересовать следующие статьи

Jam’s cool разыгрывает абонементы на обучение

Jam’s cool разыгрывает абонементы на обучение

Подробнее

Хотите научиться петь или играть на музыкальном инструменте?
Сделайте перый шаг!

Запишитесь
на бесплатный урок 1800 ₽ + прослушивание у куратора курса
Количество мест ограниченно!